суббота, 21 ноября 2015 г.

[Правила,которым я придерживаюсь в уходе за волосами]

Все любят читать про уход за волосами.В последнее время девушек волнует 2 вопроса: "как похудеть?" и "как отрастить волосы?".
Я никогда не задавалась ни одним из 2-х. Несмотря на то,что мои волосы всегда были достаточно короткими,сухими,тонкими и непривлекательными.Я и подумать не могла,что когда-нибудь мне будут говорить комплименты и, что волосы в какой-то мере станут моей гордостью.
Но спустя какое-то время,я начала взрослеть,приводить себя в порядок.Все началось с того,что я просто покрасила свои волосы из светло-русого в оттенок 3.0. {До этого я их каким только не красила,но это уже другая история...Хотя стоит отметить,что впервые в темный я покрасилась после окончания школы.}
Именно после покраски они начали достаточно быстро отрастать,причем это заметили все.Рост был не только в длину,но и в густоту.Их стало действительно больше.
Меня всегда спрашивают "как ты отрастила волосы?"/"как ты ухаживаешь за волосами".Просят поделиться секретом,а секрета нет.Но немного подумав,я поняла,что несколько правил есть.Предупреждаю,это абсолютно банальные правила по уходу за волосами,которые должны знать все девушки.

Приступлю все-таки к главному,а то что-то меня понесло.Об этом всем я могу писать долго.

  • Промывать волосы дважды.
  • Наносить шампунь только на корни,мягко массируя подушечками пальцев.Ни в коем случае не скрести ногтями кожу головы. Концы и длина волос промоются,когда вы будете смывать шампунь.
  • Бальзам/маску наносим только на длину-концы.Корни не трогаем.
  • Мыть волосы каждый день нельзя.Как минимум через день.
  • В качестве несмывашки использовать натуральные масла.Некоторые действуют,как термозащита.Синтетические сушат.
  • Перед укладкой наносить на волосы термозащиту.
  • Защищать волосы в холод,прятать в одежду.
  • Мыть расческу хотя бы раз в неделю.
  • Не наносить парфюм/туалетную воду/духи на волосы-высушат.Можете пшикнуть на шею под волосы (сзади),тогда ваша водичка лучше раскроется,продлится стойкость аромата,а волосы не повредятся.

Вот,пожалуй,это основные правила,которым я придерживаюсь.Это просто как само собой разумеющееся.Конечно,я что-то добавляю к уходу.К примеру,иногда я добавляю эфирные масла в шамупнь.Или делаю арома-расчесывания.
Феном,плойками,выпрямителем я пользуюсь спокойно.Но,например,фен у меня с горячим и холодным воздухом+ионизация.Поэтому несмотря на то,что я сушу волосы каждые 2-3 дня им,они не портятся.Также я каждый месяц подкрашиваю корни.

Надеюсь,кому-то этот пост был полезен.И возможно,что-то вы возьмете себе на заметку.

Комментариев нет: