пятница, 1 мая 2015 г.

[Слайдер-дизайн.Первые попытки]

Девушки,всем привет:) Я полагаю,что меня читают только девушки...)
С наступлением майских праздников вас! Как проведете эти выходные?
Я буду скорее всего дома.А сегодня,1 мая,с утра была на демонстрации от университета,погуляла,прикупила по мелочи фигни всякой и встретилась с Ростом.
Попробовала сегодня мороженое в BR дынное и щербет радужный.Дынное было вкуснее.А больше всего мне нравится там "королевская вишня".
Ну и раз уж речь о мороженом,то я очень люблю "33 пингвина" сырное и бабл гам.Ммм...Вкуснятина просто 

Помните я писала про свое питание?Так вот полетело оно к чертям у меня хахахах.Настя на улице жадно поедает фаст фуд.Успокаиваю себя тем,что я на массе и мне можно...Хотя вовсе нет


Так вот к теме о слайдер-дизайнах.В одной группе углядела,что девушки делают себе шикарный маникюр с какими-то нереальными рисунками.Мне сказали,что это слайдеры.У меня был неудачный опыт с наклейками на ногти уже в прошлом году,поэтому я так и оставила эту затею.Но тут я увидела в магазинчике хорошие слайдеры (я изучила накануне,что эта фирма лучшая). Фирма MILV.Выбор был скудный,поэтому взяла на пробу.Стоили 60р слайдер.
Прибежала домой и приступила к маникюру.
Сразу говорю,заранее предупреждаю,ногти у меня не особо.Природа меня не наградила красивыми,крепкими ногтями+у меня детская ногтевая пластина.Но что есть,то есть.Стараюсь ухаживать за ними.
1 ноготок получился слегка косячный.Но в целом он выглядит оочень неплохо.Я оценила эти штучки.Так что советую прям)Посмотрим,сколько продержатся.Но мне уже не терпится матрешек налепить 


На красивых ногтях они выглядят вообще бомбезно.Надеюсь,девушки не обидятся,что я выложила их фото сюда.К сожалению,авторов не знаю.

Если меня читают девушки из Самары и заинтересовались этими слайдерами,то я брала их в ТЦ Молот на 1 этаже.Я часто беру там лаки.

Надеюсь,вид моих ногтей не совсем вас испугал)))Если вам интересно,то буду почаще посты про ногти делать.Дизайны,лаки и прочее 

Комментариев нет: