четверг, 13 ноября 2014 г.

[пирсинг]

Всем привет привет)
11 ноября мы отпраздновали с моим мч ГОД!Это безумно круто.Провели вечер вместе,набрали курицы в кфс и посмотрели фильм "поворот не туда 6".Очень понравился,интересный сюжет,хоть и есть мерзкие моменты.Но весь прикол был в том,что мы уехали в лес и смотрели фильм там,а это было еще страшнее.

А сегодня вечером у меня произошел бзик,захотелось проколоть пупок!)Я уже даже решилась и скорее всего сделаю это сразу после нового года.
Понимаю,что многие могут подумать,мол прошлый век или еще что-то,но мне вот приспичило)Насмотрелась красивых фотографий девушек с проколами и прям еще боооольше захотелось!


У меня уже был пирсинг в губе и языке в моем эмо-прошлом (хахахахха).Естественно остался шрам на губе,который замечают многие,но я его даже не замечаю и впринцепи он не доставляет мне дискомфорта.
Естественно все пирсинги я вытащила уже много лет назад.

А год назад в свое 18-летие я сделала тату на ребрах)Может быть расскажу потом об этом отдельно:) И на этом не остановлюсь.Планирую сделать как минимум еще 2 татуировки,уже знаю,какими они будут,но будет это еще нескоро.
Ну а пока я сделаю пирсинг в пупке,единственное пугает,что заживает от 3-9 МЕСЯЦЕВ.Это ужасно долго.Но я уже выбираю себе красивые сережки хахаха

На этом мой небольшой пост заканчивается,всем хорошего дня или вечера;)

Комментариев нет: