Всем огромный привет!
У меня на Канале новое видео😘
Fresh line:100% натуральные маски,которые продаются на развес в некоторых Рив Гош магазинах.В Самаре это Космопорт и Вива Ленд.Взяла на пробу "розу" и "цитрус" по 15гр. Распределяются легко,поэтому мне хватает этого кол-во на раз 6-7.И да,кстати,так как они супер натуральные,то и хранятся они 60 дней в холодильнике. Роза питает кожу и восстанавливает.А цитрус просто витамин С,тоже насыщает её и прочее.Знаю,что большинство,кто пробовал эти маски,в восторге от них,но я этого восторга на себе не ощутила.Хорошие,да.Попробовать стоит,их очень много разных и есть для волос.Ну а если вы только органику предпочитаете,то это однозначно ваш вариант)
Подводка для глаз от Bourjois сиреневая:Схватила на кассе в РГ для стрелок.Не понравилась.Продукт не наносится на кисть,даже на мокрую,суховата и очень бледная.Надо нанести в 3 слоя,чтоб вышел относительно яркий цвет.Не советую брать точно)
Тоже подарок,но уже от мамы.Парфюм My dream Hommage Marlene Dietrich.понятия не имею,что за бренд,но пахнут супер.цветочно-фруктовые.Нежные,но одновременно тяжелые.
Сегодня снова огромный пост про косметику...
Почему в теме есть словосочетание "косметическая диета"???
Рассказываю.Не так давно я поняла,что слишком много косметики я покупаю.Поняла я это тогда,когда каждый день выходила из магазина с пакетиком...И решила для себя воздержание от косметических средств.Скажу сразу,что какое-то время держалась,а потом все накрылось.
Короче говоря,сейчас поделюсь с вами косметикой,которую прикупила)И скажу стоит на нее тратить деньги или это полная ерунда...
Начну с масочек для лица.
Freeman:давно хотела себе маску-пленку.И тут случайно наткнулась на нее (позже узнала,что ее непросто найти,сразу разбирают)+40% скидка в летуаль.Конечно,она не удаляет все черные точки,только поверхностно.У нее густая консистенция и приятный аромат.Скажу так:домашняя маска желатин+уголь+молоко в 5 раз лучше. За полную цену не взяла бы.
Fresh line:100% натуральные маски,которые продаются на развес в некоторых Рив Гош магазинах.В Самаре это Космопорт и Вива Ленд.Взяла на пробу "розу" и "цитрус" по 15гр. Распределяются легко,поэтому мне хватает этого кол-во на раз 6-7.И да,кстати,так как они супер натуральные,то и хранятся они 60 дней в холодильнике. Роза питает кожу и восстанавливает.А цитрус просто витамин С,тоже насыщает её и прочее.Знаю,что большинство,кто пробовал эти маски,в восторге от них,но я этого восторга на себе не ощутила.Хорошие,да.Попробовать стоит,их очень много разных и есть для волос.Ну а если вы только органику предпочитаете,то это однозначно ваш вариант)
Chapter Coco Coco:Бальзам для губ.Тоже взяла в РГ.Вкусно пахнет кокосом.Понравился чуть больше,чем масло от NIVEA.
Консиллер Seventeen Anticernes:купила в Золотом яблоке.Покраснения,прыщики почти не перекрывает.Не особо в восторге,можно найти продукты достойнее за эту же цену (около 250₽).Не советую)
Продолжая тему консиллеров...
Л'Этуаль Nuance:я еще толком не поняла этот консиллер,так как использовала 1 раз,но прыщики перекрыл.Видимо,хороший.Отзывы,кстати,хорошие:)
CC lumene: беру уже не в 1-ый раз.Взяла я яблоке в 2-х от оттенках:светлый и средний.Брала по акции 199₽ каждый.О нем я уже много писала и не буду останавливаться:)
База Revlon photo ready:мое мнение о нем такое же неоднозначное,как и отзывы о нем)Взяла с 40% скидкой.после нанесения кожа очень мягкая,что меня подкупило.В составе силиконы.Но мне не хватает эффекта сияния,хоть он и не заявлен таковым.
Не скажу,что макияж держится дольше...Поры не скрывает.
Так как свой бронзер от H&M я разбила и уже выкинула,взяла такой за 160₽.Wet'n'Wild go to Brazil.Очень мягкий,без рыжины и там есть шиммер,но при нанесении он исчезает.Очень нравится,особенно за такую то цену.На фото ниже он на мне)
Крем для тела от Garnier.Он очень маленький,но это мой любимчик.Его с собой очень удобно носить.Можно нанести на любую часть тела:лицо,руки,ноги,живот и прочее.Очень легкий и хорошо увлажняет,быстро впитывается.
Мои немного поюзанные спонжи от Vivienne Sabo.Удобно распределять тон на лице и консиллер.Дает легкое покрытие.
Perfumed shimmer dust for face hair and body.За подобной штукой я гонялась всю зиму в летуаль,там была лимитка.А на эту я наткнулась в H&M.Сразу схватила.499₽.Аромат:тропический персик.Очень маленькая минзурка.
Баловство,не более,но пусть будет:))
Слайдеры MILV,лак Essie.У меня сейчас это в сторонке,потому что ношу шеллак.Лак,кстати,подарила подруга на др:)
От нее же палетка sleek garden of Eden.
Еще не пробовала,но на YouTube делают шикарные макияжи с этой палаткой.Я с тенями не дружу,но буду учиться))
Какая-то странная помада за 99₽ по акции в яблоке.Фирма still.Не стойкая,увлажняющая,не впечатлила)
Не косметика,но супер нужные вещи.Брала в H&M.Резинки для волос и невидимки.У меня отрастает челка и я ее заказываю,хорошо держат,не скатываются.Резинки 299₽,невидимки 99₽.Кстати,эти же невидимки в Centro стоят 145₽.
Ну и немного меня,моих фото:)10 мая мне исполнилось 20 лет.Я потрясающе провела этот день и напишу о подарках в следующем посте,если вам это интересно:)
Кстати,купила себе монопод для селфи,удобная штука,я в восторге прям))
Шорты h&m 999₽.
Всем спасибо огромное,если дочитали этот пост до конца:)))



























Комментариев нет:
Отправить комментарий