Всем привет,наконец-то я вернулась в этот блог,у меня не было возможности писать его из Анапы. Скоро расскажу о поездке,как только разгребу уйму фотографиий.А также я решила писать посты про отдельные продукты,как сейчас,что вам было легче искать их.Потому что раньше я делала не совсем удобно.
Ну а сегодня я решила написать пост-отзыв на новинку в моей косметичке от Lumene.Это сс крем.Вы знаете,если меня читаете,что я очень уважаю сс Lumene,но это какой-то другой.
Я уже затестила его и готова поделиться с вами своим мнением.
Странно,что на сайте Lumene я не нашла никакой информации о нем,ну да ладно.
Ну а сегодня я решила написать пост-отзыв на новинку в моей косметичке от Lumene.Это сс крем.Вы знаете,если меня читаете,что я очень уважаю сс Lumene,но это какой-то другой.
Я уже затестила его и готова поделиться с вами своим мнением.
Странно,что на сайте Lumene я не нашла никакой информации о нем,ну да ладно.
Вот собственно сам сс-ишник.
Место покупки: Золотое яблоко за 129 рублей по акции.
Итак,что пишет производитель: Благодаря уникальной формуле с высокой концентрацией цветовых пигментов СС-крем прекрасно выравнивает тон кожи, корректирует несовершенства и создает безупречное матовое покрытие. Не ощущается на коже и не забивает поры. Входящий в состав арктический подорожник обладает противовоспалительным действием.Солнцезащитный фактор SPF 20 защищает кожу от фотостарения. Результат-совершенно матовая кожа весь день.
Без парабенов и масел.
Тюбик меньше,чем обычно.Всего 25 мл.
Очень понравилось как наносится,как будто пудровый финиш,очень приятный.
Легко распределяется,нужно немного продукта.
Сильные недостатки не скроет,только легкие,но тон кожи выравнивает на УРА.
Легкий,на коже не ощущается и нет эффекта маски.
В поры не забивается,на носике (самой проблемной зоне) выглядит прекрасно,что бывает редко.
Нет необходимости в припудривании,если кожа не жирная.
Очень интересно,как поведет себя в дальнейшем,так как обычный СС Лумене у меня начал вызывать подкожники. Буду надеяться,что с этим все обойдется и Natural Code оправдает себя.
Самой собой без фото никак))Все фото без фильтров/без добавления яркости/контрастности итд.
Фото без макияжа.У меня есть пятнышко на подбородке и на лбу,неровный цвет лица.В целом ничего катастрофичного.
В процессе нанесения.Распределяла пальцами и слегка спонжем,так как нанесла многовато продукта с непривычки.
Вот собсна,как он выглядит на лице.По цвету мне идеально подошел 02 тон (их там до 4 точно).
И вот полный макияж без пудры)
На брови не смотрим,я пытаюсь освоить помадку от Анастасии><
Сложно мне это дается....
Кстати,больше можно найти в моем инста-блоге.Советую-Советую туда заглянуть,вам точно понравится;)Много полезных штук и много отзывов.







Комментариев нет:
Отправить комментарий