Всем привет привет!)Сегодня будет много фоточек.
На днях я разгребала свою косметичку,что-то выкидывала,что-то перекладывала,мыла кисти ну и все в таком духе.Наделала фоток и спустя неделю начала строчить постик).Все,что я сегодня покажу из масс маркета,здесь нет никаких дорогих средств.Они доступны каждому.
Я, как и большинство девочек, люблю косметику,но ее у меня совсем немного.Ну не столько,сколько хотелось бы это точно.
Я решила "разбить" свою косметику на 2 косметики.В первой будет та,которой я пользуюсь постоянно.А во 2-ой та,которая по настроению.
Как я уже написала выше,в 1-ой у меня косметика,которой я пользуюсь каждый день.
Собственно это:
1.CC cream lumene-о нем я уже писала в [Зимняя осень].Им я пользуюсь каждый день.
2.Пудра от Вивьен Сабо.У меня в 02 оттенке,хотя надо было брать 01,она темнит.Она уже порядком убитая)
3.Мой макияж не обходится без бронзера.Это обязательно для меня,потому что он дает хоть какой-то оттенок моему бледному лицу.Ну+ им можно что-то сузить,уменьшить,сконтурировать итд.Я его уронила,поэтому он у меня такой рассыпнушка,мне так даже удобнее пользоваться.У меня от от H&M.
А иногда мне и вовсе хочется яркости.Поэтому в таких случаях я использую помаду от Эссенс в 03 оттенке. Она такая не красная,а больше малиновая.Очень красивая.
Мою я их обычным оливковым шампунем из фикс прайса.Для волос мне он не нравится,а вот что-то постирать,почистить он подходит.Вычищает очень хорошо.Особенно широкую,ее очень сложно промыть мылом.А потом я их опускаю в бальзам для волос тот же оливковый из фикс прайса.Они сразу такие приятные на ощупь.Просто ух.
Вот,кстати,сама косметичка моя.Брала в IKEA.Очень удобная.
На днях я разгребала свою косметичку,что-то выкидывала,что-то перекладывала,мыла кисти ну и все в таком духе.Наделала фоток и спустя неделю начала строчить постик).Все,что я сегодня покажу из масс маркета,здесь нет никаких дорогих средств.Они доступны каждому.
Я, как и большинство девочек, люблю косметику,но ее у меня совсем немного.
Я решила "разбить" свою косметику на 2 косметики.В первой будет та,которой я пользуюсь постоянно.А во 2-ой та,которая по настроению.
Как я уже написала выше,в 1-ой у меня косметика,которой я пользуюсь каждый день.
Собственно это:
1
2.Пудра от Вивьен Сабо.У меня в 02 оттенке,хотя надо было брать 01,она темнит.Она уже порядком убитая)
3.Мой макияж не обходится без бронзера.Это обязательно для меня,потому что он дает хоть какой-то оттенок моему бледному лицу.Ну+ им можно что-то сузить,уменьшить,сконтурировать итд.Я его уронила,поэтому он у меня такой рассыпнушка,мне так даже удобнее пользоваться.У меня от от H&M.
4.Как без бронзера,я не могу без румяшек.У меня основные от lumene в 4 номере.Когда я их брала,чтобы сфоткать,я уронила и они немного раскололись.WIN/
5.Метеориты.У меня от Нинель.Придают сияние коже и все в таком духе.Им уже года 2-3.Я их люблю,но как закончатся,куплю от Герлен.
6.Подводка от Эссенс.Беру ее уже второй или третий раз.Взяла ее однажды для пробы,чтобы научиться стрелки рисовать.И вот видимо настолько она мне понравилась.Я привыкла к такому фломастеру.Меня устраивает на данный момент.
7.Тушь у меня сейчас от Мэйбилин.О ней я тоже писала в [Зимняя осень].Удлиняет реснички,мне нравится,но в след раз попробую Телекоспик от Лореаль.
8.Что касается губ,то я использую разные средства.Это по настроению.У меня в основной косметичке лежат мои любимые карандаши от Вивьен сабо 108 и 103.103 оттенку я предана больше.Очень круто увеличивает губы.И дает шикарный цвет.Они уже у меня микроскопические.
Иногда мне хочется замазать губы и тогда я использую помаду от Севентин в 400 оттенке.Раньше эту функцию выполнял тональник.
А иногда мне и вовсе хочется яркости.Поэтому в таких случаях я использую помаду от Эссенс в 03 оттенке. Она такая не красная,а больше малиновая.Очень красивая.
Ну и естественно бальзам для губ.Он у меня всегда есть в косметичке.Это Бэбилипс.
10.У меня густые,длинные ресницы,но очень прямые.Поэтому без щипцов для завивки никуда.
11.Брови я подвожу тенями,которые брала в Китае.На упаковке написано,что это аля D&G. Им уже тоже несколько лет и меня они вообще полностью устраивают.Я если честно,пока что лучше для себя не нашла.Люблю китайцев.Тоже они уже убитые в хлам.
12.Кисти для макияжа я использую не всегда.Для тональника у меня пальцы,для пудры спонж.Но скошенная мне необходима просто.И широкая для румяшек.Их я тоже брала в Китае.Они у меня от Экотулс.Больше года использую,никаких нареканий.
Мою я их обычным оливковым шампунем из фикс прайса.Для волос мне он не нравится,а вот что-то постирать,почистить он подходит.Вычищает очень хорошо.Особенно широкую,ее очень сложно промыть мылом.А потом я их опускаю в бальзам для волос тот же оливковый из фикс прайса.Они сразу такие приятные на ощупь.Просто ух.
Вот,кстати,сама косметичка моя.Брала в IKEA.Очень удобная.
Ну чтоо...Приступим ко 2-ой косметичке.И вот она.Ее я тоже брала в Китае.
И в ней у меня лежит тональник от Максфактор Ластинг Перфоманс 100.Одно время я его покупала пользовалась им.Сейчас он мне кажется очень тяжелым и плотным.У меня кожа хорошая,такой мне ни к чему.Использую иногда в качестве консиллера.Хорошо замазывает.
Разные штукенции для губ там валяются,которыми я пользуюсь редко.
Помада от Максфактор 610. Для весны супер)Нежная
Тинты для губ от Эссенс и In2it.Розовый и красный.Второй покупала в Тае в тц.Не знакома с этой фирмой,но тинт хороший.
Блеск для губ от Эйвон.Одно время очень нравился,заказывала постоянно.Сейчас не переношу блески.Увелчивает губы,за счет мяты
Помада из Тая.Нравится дизайн,цвет.А вот на губах лежит не очень.
3 помады от Риммель.170-красная.002-бледно-розовая,30-фиолетовая.002 фото почему-то не сделала)
Дальше у меня румяшки от Эссенс кремовые и от Мэйбилин. Эссенс цвет красивый,но они совсем не стойкие.У мэйби цвет не очень нравится.
Хайлайтер или шиммерная пудра.Я не поняла еще,как ее наносить,потому что там странные цвета.Да и не очень люблю сияторы.Подарили маме,она думала тени,они естественно не подошли как тени,она их и бросила.Я их подобрала).От Манхэттэн.Надо почитать отзывы,кто как наносит.Вдруг хорошая.
Белый карандаш от Арт Висаж.Взяла,потому что в сезоне были модные белые стрелки,а я так им и не рисовала ничего.Только слизистую пару раз подвела и забыла про него.
Палетка теней от МАК и от Ja-De.В мак использую только черные тени,чтобы набросать стрелку,потом обвожу подводкой.
Пока чистила косметичку,решила выбросить 2 продукта,которые мне вообще не нравятся.
Это тушь от Лореаль эффект Бабочки.
И консиллер от Bell.Он вообще бесполезный.
Охх...как же долго я писала пост.Надеюсь,не зря и он окажется для вас полезным.
Если вы хотите,чтобы я о чем-нибудь рассказала,пишите на мой аск;)

































Комментариев нет:
Отправить комментарий