воскресенье, 21 декабря 2014 г.

[Decemer Haul]

Всееем огромный привет!)
Этот месяц,который уже подходит к концу был достаточно насыщенным в плане покупок, особенно последние пару недель.Это были покупки не только мне,но и подарки близким. Самое весомое, что прикупила себе на новый год - это новый объектив и штатив.УРА! Ну а остальное все девчачьи мелочи,которыми и хочу с вами поделиться. Возможно, что-то вы возьмете себе на заметочку или приметите в качестве подарка на новый год)
Итаааааак приступим!

Я все мечтала о плойке,долго выбирала.В итоге выбрала и купила сеебе такую замечательную плойку,которой просто безууууууумно довольна!
Вот так вот она выглядит.Она конусная,remington. 13-25 у нее диаметр)А еще у нее ужжжжасно длинный провод,что не может не радовать+в комплекте перчаточка и термочехол.
Держит локоны без лака потрясающе несколько дней,особенно нравится эффект на следующий день,когда локоны уже становятся такими крупными и объемными)
Фото с локонами я обязательно сделаю, а то все они у меня какие-то неудачные,если честно)


Я очень люблю лаки для ногтей,раньше покупала их каждую неделю,но в последнее время как-то приостыла...Вообщем я решила восполнить эту утрату и купила новые)
Кстати,это единственное,что я купила в Рив Гош.Когда туда шла,думала,что снесу там всё!Но нет.Поняла. что мне ничего не надо.Видимо взрослею)
Pupa очень крутой оказался лак.С 1-го слоя ярко- красные ногти,он достался мне в подарок,потому что я взяла маме еще такой же в другом оттенке.Для себя бы пожалела лак почти за 400 рублей.
Решила попробовать Мэйбилин Колорама.Тоже хороший.Лег хорошо в 2 слоя,В Семь-Я сейчас акция на него,2 по цене одного,так что схожу и куплю еще)
и наконец-то я купила себе основу! По большей части я взяла ее из-за дизайна (именно эту), но она оказалась действительно очень крутой.Лак дольше держится и становится таким крутым глянцевым.


Купила краску для волос,волосы отрасли за месяц,надо красить к новому году.Вот такой краской  я пользуюсь уже пол года примерно.Именно в этом оттенке.Она меня более чем устраивает.


Очень полюбилась мне маска для лица от Бабушки Агафьи. Вот знаете,лицо после нее опупенное) Такой ровный красивый тон лица.И пахнет она вкусно. Люблю запах травок)Я ее однозначно советую вам) Очень сложно мне найти хорошую маску для лица,которая реально будет что-то делать с лицом положительное.Кстати,покупала я ее за 16 рублей.ага)


В следующей своей покупке я сначала ужасно разочаровалась.Вообщем купила я себе вот такое ведрище суфле для тела от органик шоп. Как раз пришла после солярия, кожу нужно было увлажнить,начала наносить и не поняла почему я такая черная,неужели в солярии настолько хорошие лампы.Потом взглянула на руки и офигела.Они были как-будто я автозагар наносила сейчас ими) Почитала отзывы.Все они были противоречивыми.Я решила укротить эту баночку. Сходила в душ и на чистое распаренное тело в теплой ванне уже нанесла это масло на тело.И оно распределилось очень ровно,получился шикарный оттенок у загара (напомню,что я еще хожу в солярий).Короче мне безумно понравилась эта банка. Я даже на лицо наношу теперь это суфле)А
Ну и составчик там более чем натуральный.Стоит это ведро рублей 160-170)
Еще мне не очень нравится запах,это вроде запах шоколада,но я такой не люблю.Но знаю,что многим такой точно придется по душе)



Еще одна маска для лица,которую схватила не глядя.Просто люблю я их) Советовать не буду,но просто покажу.Пахнет примерно как то ведрище)Стоит 50-60 рублей)Отзывы о ней не очень)Никакого эффекта особо не заметила)


Иииииииии самое приятное,чем я очень довольна.)
Купила я себе шампунь натура сиберика из облепиховой серии.Я не гонюсь за безсульфатными шампунями вообще,но просто банка большая,красивый дизайн ну и просто интерес) Пахнеееет изууумительно!Ну и сам по себе шампунь очень хороший.Обещает нереальный объем волосам,он был да)Но на моих волосах объем долго не держится,увы)

После покупки плойки,я серьезно задумалась о защите своих волос.Взяла термозащиту.Мне понравилась.Волосы не склеивает,приятный запах.Про защиту сказать ничего не могу,но волос у меня не сечется сейчас почти)
А кстати,у шампуня тоже есть такое термосвойство.

Ну и маслице,которое я давно хотела,давно желала и никак не могла купить.Решилась.Взяла и ни грамма не пожалела.Обалденное!Обожаю масла и сыворотки несмывашки.

К слову о волосах,я сейчас изменила свой уход за ними полностью.Волосы заметно становятся лучше и лучше)Но это достойно отдельного поста!


Вот такие покупки у меня были в декабре. И я еще не остановилась на этом.Завтра еду за платьем на праздник.И в будущем меня еще ожидает небольшой шоппинг перед нг)
Спасибо за внимание!

Всем пока-пока!

Комментариев нет: