вторник, 6 января 2015 г.

[youtube да или нет?]

Всем приветик)
Скачала приложение "blogger" и теперь пишу вам пост из трамвая;)
Сегодня встала в 12,чему вообще не рада.Поняла,что чем позже встаешь,тем хуже самочувствие.Позавтракала тостом со сливочным сыром и мюслями,запеченными с яблоком под йогуртом)
Покормила Марчика (попугая)
Кстати,у него офигенный рацион,ест лучше,чем я:)Экзотика блин!Позже напишу о нем,что ест и что за птиц вообще;)Если это вам интересно будет) опять же жду ответов на аске.
Сейчас еду до Роста,потом мы едем на птичку за материалами для стенда для попугая и потом,если еще будет светло,то Рост меня пофоткает немного) 
В последнее время все больше и больше разговариваем про мой канал на ютуб.Ведь я учусь на телевидении и есть возможность,умение и желание.Но вот есть все-таки сомнения)
Стоит вообще снимать или нет?)может вы мне скажете или напишите на аск хоть:) Приятно вам будет смотреть на меня,слушать итд...

Конечно,в глубине души я надеюсь,что вы только за:)Уже кто-то просил видео о том,как я крашусь:)
Кстати, у меня очень мало подписчиков,но многие пишут мне в личку и в группах,в которых я сижу,на аск,что ждут моих постов!это нереально приятно!!!

Вообщем я поехала дальше,а вы мне обязательно ответьте!
Простите меня за такую пустую болтовню

Комментариев нет: