Это такой микро пост) я зарегестрировалась на tumblr!
Может кому-то будет интересно...)
Подписывайтесь на меня там,буду частенько постить разные штуки.Скорее всего это заменит мне Twitter,потому что мыслей много,а там символов мало.
Я его еще не совсем освоила,оформление сделаю нормальное,когда приеду домой и там будет хороший интернет и комп.
Короче ищите меня там;)
Кстааати,я кроме Джо не знаю,кого там читать интересного,может вы на кого-то популярного крутого подписаны,кидайте в комменты или аск или куда-нибудь)буду очень рада!
В инсте я staslaska
В tumblr тоже staslaska
Всем мир✌️

Комментариев нет:
Отправить комментарий