воскресенье, 1 марта 2015 г.

[КосмоУлов.Идея подарка к 8 марта.]

Всех с 1 днем весны!!!Ура Ура!!Неужели скоро будет тепло...?
Сегодня Золотое Яблоко устроило скидки,поэтому я туда съездила,народу тьма просто.
Также заехала в Рив Гош,прикупила совсем немного+скопились недавние покупки,которые хотела бы показать.

К слову,сегодня выбирали мне парфюм к 8 марта,послушала Императрицу и нанесла на себя.Минут 30 ощущала на себе волшебный арбузный аромат,через 30 мин.арбуз "протух" и начал меня душить.Ужасный мерзотный ароматик,причем до ужаса примитивный. Никому не в обиду.)Кстати,в З.Я. он сейчас стоит 1500,а в Рив Гош 1999 (Выбор месяца).
Скорее бы смыть его...)))

Приступим к приятному!

Первое,что я прикупила в З.Я. это были масла от Organic Shop.100% натур.продукт. Взяла для волос масло жожоба и для лица масло виноградной косточки. 
Будем пробовать...Отзывы хорошие..)))


Следующую покупку я совершила на днях и я ей просто ну оочень довольна! Это тени от Eva Mosaic в 04 оттенке (зимняя коллекция,поэтому ухватила последние).
Я их наношу большой пушистой кистью на щечки,я уже писала в одном из постов,что хочу сиять к лету. К сожалению,на фото не очень получается передать весь блеск и вид на лице,поэтому прилагаю только такие фото.


Дальше расскажу немного о лаках для ногтей.На днях я купила 2 от Maybelline Colorama.
№293.
Наношу его как топ,очень красиво освежает маникюр блестками.


№51
Этот меня вообще разочаровал.
Я хотела плотное красивое белое покрытие,но он даже в 4 слоя был прозрачным.
Через день начал трескаться.
Вообщем не советую его.Хотя лаки к колорамы достойные,но этот нет.


Сегодняшняя покупка-лаки от Eva Mosaic.
№053.
И снова белый,его я уже опробовала,ложится плотно в 2 слоя. (Это видно на предыдущих фото.На мизинце он).


и сушка-закрепитель.Glass Shine.
У меня уже есть закрепитель от Sally Hansen,тоже дает зеркальное сияние,но почти не держит.
Посмотрим,как поведет себя эта.Лак высох действительно быстро.


Поддавшись всеобщему влиянию,рекламам,я взяла масло для губ от Nivea. 
Скажу сразу,что ждала от него больше вкуса и аромата.
А так масло,как масло с легким ароматом ванили)
Хотелось бы попробовать еще малину и карамель.



И 2 последние покупки относятся к категории волос.Взяла краску от OLIA.
Брала ее в прошлый раз,мне понравилась.
Раньше была Loreal Casting,но она как-то совсем испортилась.
Сейчас пойду краситься ей.

И последняя покупка-шампунь мужской Shauma.
Это для меня.Раньше пользовалась черным,его не было,а у этого приятный летний аромат.
Хорошо помогает от перхоти и волосы очищает аж до скрипа.
Поэтому я обожаю мужские шампуни.


И хотела поделиться небольшой идеей подарка на 8 марта. (Кстати,масло виноградной косточки тоже прекрасный подарок;)
Это будет подарком маме моего мч.
Вот такие золотые/бриллиантовые карты от косметических магазинов.
Еще б Иль Де Боте сюда,но до него не доехала.


Я вот,кстати,подумала,может стоит посвящать отдельные посты лучшим средствам? Например,лаку какому-нибудь или кофте. 
Много фото,свотчей и прочее..)

Комментариев нет: