суббота, 28 марта 2015 г.

[приводим свои ножки в порядок]

Всем здрасти!Сейчас будет микро пост) У меня зимой беда с ножками,а точнее с пяточками,раньше такого не было.Поэтому я решила сделать масочку для ног,заодно с вами поделиться.Уверена,что многие знают про этот способ.А может кто-то забыл и я напомню про такую "процедуру".
Короче говоря нам надо: 2 целлофановых пакетика чистых
Носки теплые
Жирный-жирный крем и желательно витамин в жидком виде.У меня это "А".
Намешиваем крем с витамином и очень толстым слоем наносим на стопы,надеваем пакет и ногу в носок.Ходим так как минимум час (можно спать в них,кому как удобно)
Результат:мягкие пяточки,как попка младенца;)

И такая мини новость,я тут челку подстригла!Все-таки весна (хоть у нас дико холодно,ужасный ветер) и хочется перемен.И нет,я не жалею.Волосы не зубы-отрастут.))

Кстати,у вас как с весной?наступила или также холодно,как у нас?
Меняли ли вы в себе что-то к весне?

Мой ask все еще работает,так что пишите туда,какие посты хотели бы видеть http://ask.fm/staslaska429

Комментариев нет: