Ну чтоооо?тададам!
Сегодня я лежу болею,поэтому у меня было много времени,чтобы смонтировать vlog.Как вам вообще это интересно?выкладывать?))
Если ждете,отпишитесь в ask или куда-нибудь:)
Монтировала в iMovie,получилось довольно простенько и без излишеств )
Маха кстати уже посмотрела видео и ей вполне понравилось.Рост тоже сказал,что у меня получается...
Кароч...гружу


Комментариев нет:
Отправить комментарий