вторник, 28 апреля 2015 г.

[Как насчет курочки?]

Всем привет привет;)
Сижу,поедаю курочку,рецептом которой хочу с вами поделиться.
Я вообще люблю курицу в духовке,но раньше я заморачивалась с ней намного больше.Теперь готовка у меня занимает совсем немного времени.Я люблю легкие рецепты с доступными ингредиентами.К доступным я отношу те,которые лежат у меня в холодильнике здесь и сейчас.

Итак супер пупер легкая курочка как в плане готовки,так и для желудка.

Берем филе курицы,нарезаем небольшими кусочками и кидаем в силиконовую форму.Масло не нужно.
Дальше посыпаем солью.
Натираем чеснок.
В этот раз я добавила соус терияки для пробы.(Получилось вкусно и сладковато)

Можете заметить,что всю куру я не стала поливать соусом,мало ли не вкусно😅А еще я готовила брату младшему,а он привередливый.
Дальше беру половинку лимончика и выжимаю из него сок,не жалея.
Ням-ням.


Ииии отправляем в духовку на 30 минут.
Через 30 минут наша курочка готова:) 
Можно лопать.Чеснок зеленеет,кстати.Но это не портит вкус,а видок портит:D

Ну все!Вы великолепный повар!
На гарнир можно овсяную кашу залить кипятком (никогда не варю.она не быстрого приготовления),добавить соли по вкусу и вуаля.
И мой любимый бутер)))Это просто помидор,посыпанный солью и перцем на хлебце)




Комментариев нет: