суббота, 25 апреля 2015 г.

[Покупки.Haul.Немного о планах на лето]

Всееем привет!!! 
В этом посте хотела бы поделиться с вам своими покупками.
Какие-то были удачные,а какие-то не очень.

Начну,пожалуй,с любимчика.
Бальзам от eva mosaic.
В последнее время часто присматриваюсь к их стенду и что-то приобретаю.
И в этот раз не обошлось без покупки.  
Он завоевал моё сердце и губы.
У него легкий розоватый оттенок,но ложится,как прозрачный.
Не очень липкий,приятный аромат,визуально увеличивает губы (немного).
Вот тут можете прочитать более подробно про него

Блеск для волос от Ли Стаффорд.
Дает ли он супер блеск? 
Не знаю...
Но мне он нравится.

Тональный крем от Мэйбилин.
Superstay Better Skin.
Купила,потому что у Маши Вэй на фото был он.
И потому что Cosmo.ru любит.
Я взяла медово-бежевый оттенок.
На будущее (солярий,солнце,лето).
пользовалась 2 раза,потому что была беда с кожей,он вообще ничего не перекрывал.
Так что он точно не для проблемной кожи.
Приятное покрытие.Достаточно матовое.
С витамином С.
Но лучше СС Лумене пока не нашла...(

Приятная покупка за 50 рублей.
Карандаш Гурмандиз коричневый.
Я как-то всегда беру черное,но тут приспичило взять такой для подводки нижнего века.
Какое мое удивление,что он потрясающе оттеняет мой цвет глаз.
Для дневного макияжа просто супер пупер.
Но он мягкий и поэтому не стойкий.

Вот он на глазах. 
Резинки для волос за 49 р из Рив Гош.
Очень туго завязывают хвост.
Их там 5 штук.
Но царапают руку,когда снимаешь их с волос.
А еще у них крутой цвет.

Щипцы для ресниц.Не помню,какой фирмы,но если увидите такой формы,то проходите мимо.
Ужасно неудобные.Удобно,что там +2 резинки,итого 3.Переставила на свои щипцы и идеально.
Брала в Золотом яблоке.

Тушь от Loreal Mega Volume Manga.
Тушь,на которую не стоит тратиться.
Одним словом ужасная)ну и отзыв на нее...



Скраб для тела от Агафьи.
Хороший скраб,но не для чувствительной кожи.
Приятно пахнет травами.
Кожа потом супер бархатная.
Стоит около 30 р.
Я просто не могу найти кофейную от органик шоп.


Тушь Гурмандиз.В 100 раз лучше Лореалевской.
В 1 слой-естественный эффект
В 2-объем.
Можно и в 3 слоя,все равно не склеит.
Стоимость 119 рублей в РГ.


Гель-пена для лица от GREEN MAMA.
Отлично смывает макияж.
Хорошо пенится.Приятно пахнет.
В РГ брала за 200 с копейками. 
Подсушивает.Хорошо помогла мне в борьбе с прыщиками.
Лак ESSIE "пора в отпуск"
Хороший лак.
Нравится у них цветовая палитра,но ничем не лучше лаков от EVA за 100 Р.


Дезик от Adidas.
Пахнет супер-пупер. Вроде аромат манго.
Подходит даже для тренировок.
Не щипит.
РГ примерно 100 с копейками.

Кондиционер для волос от EASY SPA.
С имбирем.
Аромат остается надолго после мытья.
Но супер эффекта струящихся волос не было.
Поэтому wella пока мой любимчик.
Попробую сидеть дольше с ним.
РГ 300 с чем-то рублей.
Моя палочка выручалочка.
Каждую ночь мажу на лицо.
Убирает все шелушения,прыщики заживляет и в целом лицо становится бархатистое.
Выравнивает цвет лица.

Это мне дали в подарок в аптеке.
Хорошая вода (Вроде 168 р стоит)
Наношу на маску подсохшую или с утра на лицо.
Перед нанесением крема.
Безумно нравится.
Есть такая же от в роше,только в 3 раза меньше и на столько же раз дороже.
Это мне тоже дали в подарок в РГ.
Пришло письмо на почту,мол заберите комплимент от Шанель.
(Это при наличии золотой карты).
Тут значит тушь и средство для снятия макияжа 10 мл.
Еще не пробовала.
Потом попробую скажу впечатление.
а то шанель сейчас чертовски дорогая косметика.

Тааакс...ну вроде все рассказала и показала.
Ну и немножко меня.
Кстати,21 июня я улетаю в Анапу до 4 августа.
А ко мне приедет моя Маша в начале июля.
Гип-Гип Урааа!
Этоо значит,что у Насти и у Маши будут горы морских/горных/домашних фоточек.







Комментариев нет: