Пока я в Анапе,а тут весна вовсю:зеленая травка и +14,я уже невольно задумалась о лете и о планах на лето.Естественно я уже все все спланировала и села размечталась)Вся в поедвкушении июля месяца;)
Это лето я планирую провести на российском побережье)Анапа,Крым...Туда-сюда)
Первое,о чем я задумалась-фигура.Я не жалуюсь,конечно)Но подтянуть хочется тело,поэтому мы с подругой идем на фитнес и в бассейн💪 Хочется летом быть в прекрасной физической форме,особенно на пляже)
Обязательно буду писать публиковать свои результаты и как вообще все проходит с этим пунктиком✔️
Второе,о чем я задумалась,посмотрев на свои руки-ногти.Я хочу красивые ноготки!К сожалению,природа меня не наградила крепкими хорошими ногтями,для меня это всегда было мучение.Но я знаю,что я могу их привести в порядок,потому что уже было такое прошлой зимой.Поэтому я сегодня сходила в аптеку и купиоа парочку средств для ногтей.Через3 недели применения я обязательно напишу о результатах;)
Ну и третье-это просто духовное самосовершенствование.И это уже скорее не к лету,а план на всю мою текущую жизнь)Начинать никогда не поздно (особенно если тебе еще нет и 20).Больше читать,общаться с интересными людьми,ездить куда-то (неважно куда),это не обязательно должна быть Доминикана или Мальдивы,это может быть что угодно,хоть соседнее село. Нужно брать от жизни все,впитывать в себя каждое хорошее мгновение,как губка.
Я часто задумываюсь о том,что в старости наверняка буду жалеть о том,чего не сделала в молодости.Поэтому лучше действительно жалеть о том,что сделала,а не о том,чего так и не сделала. Естественно,все в пределах допустимого,я не об убийствах говорю или наркотиках)
В жизни столько всего потрясающего и интересного,а мы тратим ее на полнейшую ерунду.
Я не знаю,как в этом семестре у меня будет с учебой (я ведь та еще прогульщица),но я постараюсь больше учиться.Буду заставлять себя вставать рано и собираться в универ,причем приходить туда не как клуша растрепанная,а как красивая ухоженная девушка.(Ну теперь то точно придется,раз я написала об этом сюда.Считай,пообещала) Просто хочется быть более ужоженной,более женственных вещей и просто может даже на каблуках чаще ходить;)
Обещаю себе меньше лежать/спать,а буду больше двигаться,заниматься фотографией и радоваться каждому мгновению в жизни!
P.S. Я уже начала проходить по 10 км в день;)Возле моря это делать прекрасно
P.S. Я уже начала проходить по 10 км в день;)Возле моря это делать прекрасно
Комментариев нет:
Отправить комментарий