Всем приветик) Как-то я вышла из колеи,пока болела,поэтому давненько не писала ничего путного. Сегодня снова не будет поста про косметику или уход за собой.
это я оставлю для видео,которое уже совсем скоро выйдет на мой канал.
Сегодня я бы очень хотела с вами поделиться чудесным местечком у нас в Самаре,которое мы посетили с Ростом и открыли для себя совсем недавно. Я уже писала о нем у себя в твиттере, но все же хотелось бы подробнее о нем рассказать,потому что я от него в таком восторге!
20 февраля в честь вручения диплома Росту мы решили это как-то отпраздновать,поэтому поехали в поисках кафе.Решили зайти в Кракен бар,но там я упала на входе,потому что было темно и я не заметила лестницу и повредила ногу.С этого момента мне уже он не понравился.Но мы решили посмотреть все-таки,так как читали,что там вкусные бургеры. Меню как в столовке+ ко всему оно работало с 6 вечера (было 3 часа) и нам великодушно предложили блины. Поэтому мы ушли.И нам в глаза попалось чудное кафе "Друзья".Было холодно,выбора особо не было (только кфс),поэтому мы зашли.
До этого я читала про это кафе в интернете,но отзыв меня не особо впечатлил. (Отзывы я читаю абсолютно на всё.Я до ужаса дотошная) Но как только мы вошли,мы сразу захотели остаться.Потому что нам в глаза попался чудный маленький каминчик,у которого мы собсна и приземлились.
Очень удобные диванчики,уютная атмосфера,чисто и светло.Это действительно произвело впечатление с первых минут нахождения там.
Нам сразу принесли меню и мы начали изучать ассортимент и цены.
Я выбрала пасту карбонару и сырный чизкейк.(Выбрать было из чего) Рост взял бургер с картошкой.
Само собой пока мы ждали заказ,я заставила мужчину меня пофотографировать.
Кстати,что касается цен. У нас весь заказ +чай вышел на 1030 рублей.Что на двоих очень неплохо,учитывая,что я брала еще и десерт и порции там оооочень большие. К сожалению,фудфото у меня нет,только чизкейк,потому что мы были голодные и было просто не до этого. (чизкейк принесли раньше всего остального).
Приятным бонусом были столовые приборы в чехольчиках,а не на белых одноразовых салфетках.
А чай,как это часто бывает,был не в пакетиках,а заварочный,что очень нас порадовало.
Мы немного выпендрились и из-за камина сели за низкий стол,за которым неудобно кушать. Поэтому тарелки я себе ставила на колени.
Перечитала пост и поняла,что я забыла написать САМОЕ ГЛАВНОЕ!
Еда была ну просто вкуснющая. Карбонара была восхитительна,а чизкейк был подан с веточкой свежей мяты и вокруг полит клубничным джемом,потрясающим на вкус. Бургер,как сказал Рост,очень вкусный,картошка тоже отличная (я пробовала).
Также там есть немного японской кухни.
В общем мы в скором времени планируем туда вернуться.Скорее всего 8 марта.Хотя о той карбонаре я уже сейчас мечтаю. Побольше бы таких замечательных мест нашему городу!
Я постараюсь почаще делиться моими любимыми местами в городе)))
Ну и скоро выйдет новое видео,поэтому подписывайтесь на мой канал на ютубе и смотрите (если еще не посмотрели) мое первое видео.







Комментариев нет:
Отправить комментарий