воскресенье, 15 февраля 2015 г.

[sale!]


Всем приветик)давно меня тут не было.Я разболелась что-то очень сильно,лежу с температурой,завтра к врачу (до последнего откладывала).

Спасибо огромное тем,кто посмотрел мой первый vlog и тем,кто еще написал хорошие отзывы в аск.Было реально неожиданно и приятно получить хороший отклик.Потому что это было волнительно для меня выкладывать кусочек своей жизни на ютуб.=***

Вчера уже 14 февраля было!Как вы провели его?Что подарили вам и что вы подарили?) или вообще для кого-то день как день?)

Я вчера весь день пекла Росту трубочки в качестве моего скромного подарка) Он приехал только часов в 8,я была жутко злая и расстроенная, (просто день не задался)подарил мне букет цветов,баскет из кфс и байтс терияки)
Фото конечно не айс,но надо понимать,что баскет через 5 мин уже не было,а байтс даже в кадр не успели попасть,потому что безжалостно были съедены мной хахаха.
Ну и естественно я сегодня пыталась сфотографироваться с цветами,но все получилось слишком убого,потому что я болею и короче нет фотки нормальной никакой.
Зато есть вот такие селфи со вчера.

Давно у меня валяется этот чокер)Купила его в Германии,ну хоть на ДСВ надеть и сфоткаться)))Душит он,конечно,безжалостно)
Еще я научилась делать пучок,освоила этот несчастный бублик,наконец)Удобно очень,2 мин и готово:) Можно даже видосик записать,да и вообще написать пост уже полноценный об уходе за волосами)

А сегодня я больная выползла с мамой по магазинам,потому что дикие распродажи и я не могла это пропустить) Не скажу,что взяла прям много,но мне хватит)Все на весну и с тем,что взяла можно наделать кучу разных образов,поэтому я дико довольна!))
Цены сейчас конечно жуть как поднялись на новые коллекции,поэтому распродажа<3

Очень греют душу мои новые брюки,которые я зажопила брать за 1700 когда-то,а теперь взяла за 599 ухухху!!!


Фотку кидала брату,он из Читы и он от таких цен просто плачет,потому что там таких цен нет вообще.Он приезжал к нам в Самару,ушел в магазин и звонил оттуда,чтоб мы оттуда его вывели,иначе он там б все скупил ха-ха-ха

Короче вот такая болтология получилась)Советую скорее смотаться по магазинам,пока обвал цен:) Можно купить как теплые вещи,так и на весну в 3 раза дешевле! И не болейте,потому что болеть-отстой.:(


Комментариев нет: